Вторник, 26.11.2024, 22:24 | Приветствую Вас Гость
Главная | Интересные факты о "Starcraft" | Регистрация | Вход

Меню сайта

Геймеры старой школы
Клуб для взрослых геймеров
strategy_club@ukr.net

Наш опрос
По какой игровой вселенной нужен фильм?
Всего ответов: 273

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интересные факты о "Starcraft"

1. Название Starcraft – в свободном переводе с английского означает «звездное искусство» или «звёздное ремесло».

2. В год выпуска (1998) - игра "Starcraft" сразу же стала самой продаваемой в мире. И получила множество премий, как лучшая стратегия 1998 года.

3. Патчи к первой части выходили почти 10 лет. Последний — 16-й вышел в 2008 году. Такой длительной поддержки не было даже у культовой операционной системы windows 98.

4. Игра до сих пор пользуется бешеной популярностью по большей части из-за своего выверенного баланса: два равных по классу противника имеют равные шансы на победу при прочих равных условиях, за какую бы расу они не играли.

5. Так же для поддержания интереса — был выпущен редактор карт, называющийся StarEdit. Любой игрок может создать свою собственную карту и даже компанию фактически с нуля.

6. По вселенной Starcraft было официально выпущено несколько бумажных и электронных книг. А фанатами по всему миру выпущено столько рассказов, сколько наверно нет статей в Большой Советской энциклопедии.

7. Криттер (англ. Critter) — вымышленные существа из вселенной StarCraft, которые присутствуют на некоторых игровых картах и являются дикими животными.
При выборе нейтрального криттера его портрет анимируется, а также он издаёт звуки, что свойственно для юнитов, которые принадлежат игроку. Также криттер даёт небольшое преимущество Зергу в разведке, так как может стать целью заклинания паразит.

Кроме того, криттер может быть загипнотизирован тёмным архонтом Протосса, с помощью заклинания контроль разума (англ. Mind control). В этом случае игрок-обладатель может управлять передвижениями криттера. Если приказать криттеру идти в определённое место, он пойдёт туда кратчайшим путём, как обычный юнит. Но когда он дойдёт до места, он вновь будет перемещаться хаотично, как и до гипноза. Загипнотизированные криттеры автоматически атакуются врагами его хозяина.

При многократном выборе криттера он взрывается, однако не нанося повреждения.

8. В некоторых странах (а массово это конечно же в Южной Корее) выпущены различные сувениры (кружки, майки, часы и.т.д) с символикой игры.

9. Наибольшую любовь игра получила в Южной Корее. Там проводятся национальные чемпионаты, которые транслируют телеканалы. Турниры по игре спонсирует правительство страны.

10. Starcraft является настоящей работой в Корее. На нем можно сделать карьеру.

11. Около 4,5 миллиона копий игры из общего объема в 9,5 миллионов было продано в Корее. Отметим также, что огромную роль в распространении и популяризации StarCraft`а в Южной Корее сыграли компьютерные клубы (так называемые PC Bangs), которые стали открываться в огромном количестве по всей стране одновременно с выходом игры.

Неофициальный ролик "Starcraft 2" сделанный фанатом.

Форма входа

Поиск

Анекдот дня

Идёт некромант по лесу.
Вдруг видит, кукушка на дереве сидит:
- Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
- Да долго... долго... только шею отпусти.

Далее »


Музыка из игр
Radio Rivendell

Если радио не запустилось с первого раза, просто закройте его и откройте снова.


Мы играем в:

Наши партнёры
Сайт журнала Лучшие компьютерные игры. Лучшие компьютерные игры крупным планом: рецензии, описание, победные тактики и стратегии, рекомендации по прохождению игры. Новости и прогнозы по самым ожидаемым проектам. Советы мастеров: новые возможности знакомой игры, приемы киберспорта от лидеров мировых рейтингов, секреты и новые решения к лучшим играм всех времен. Авторские видеоролики по материалам номера. Фантастические рассказы, написанные специально для ЛКИ, аналитические статьи о настоящем и будущем компьютерных игр. Цикл статей о реальном оружии и его игровой судьбе. Все необходимое, чтобы самому создать полноценную игру. Рассказы о великих играх прошлого и их роли в сегодняшней игровой жизни. Авторский юмор. Клуб интеллектуальных компьютерных игр.



Копирование материалов сайта разрешается при условии указания активной ссылки на источник.
veterans.at.ua © 2024