1. Название Starcraft – в свободном переводе с английского означает «звездное искусство» или «звёздное ремесло».
2. В год выпуска (1998) - игра "Starcraft" сразу же стала самой продаваемой в мире. И получила множество премий, как лучшая стратегия 1998 года.
3. Патчи к первой части выходили почти 10 лет. Последний — 16-й вышел в 2008 году. Такой длительной поддержки не было даже у культовой операционной системы windows 98.
4. Игра до сих пор пользуется бешеной популярностью по большей части из-за своего выверенного баланса: два равных по классу противника имеют равные шансы на победу при прочих равных условиях, за какую бы расу они не играли.
5. Так же для поддержания интереса — был выпущен редактор карт, называющийся StarEdit. Любой игрок может создать свою собственную карту и даже компанию фактически с нуля.
6. По вселенной Starcraft было официально выпущено несколько бумажных и электронных книг. А фанатами по всему миру выпущено столько рассказов, сколько наверно нет статей в Большой Советской энциклопедии.
7. Криттер (англ. Critter) — вымышленные существа из вселенной StarCraft, которые присутствуют на некоторых игровых картах и являются дикими животными.
При выборе нейтрального криттера его портрет анимируется, а также он издаёт звуки, что свойственно для юнитов, которые принадлежат игроку. Также криттер даёт небольшое преимущество Зергу в разведке, так как может стать целью заклинания паразит.
Кроме того, криттер может быть загипнотизирован тёмным архонтом Протосса, с помощью заклинания контроль разума (англ. Mind control). В этом случае игрок-обладатель может управлять передвижениями криттера. Если приказать криттеру идти в определённое место, он пойдёт туда кратчайшим путём, как обычный юнит. Но когда он дойдёт до места, он вновь будет перемещаться хаотично, как и до гипноза. Загипнотизированные криттеры автоматически атакуются врагами его хозяина.
При многократном выборе криттера он взрывается, однако не нанося повреждения.
8. В некоторых странах (а массово это конечно же в Южной Корее) выпущены различные сувениры (кружки, майки, часы и.т.д) с символикой игры.
9. Наибольшую любовь игра получила в Южной Корее. Там проводятся национальные чемпионаты, которые транслируют телеканалы. Турниры по игре спонсирует правительство страны.
10. Starcraft является настоящей работой в Корее. На нем можно сделать карьеру.
11. Около 4,5 миллиона копий игры из общего объема в 9,5 миллионов было продано в Корее. Отметим также, что огромную роль в распространении и популяризации StarCraft`а в Южной Корее сыграли компьютерные клубы (так называемые PC Bangs), которые стали открываться в огромном количестве по всей стране одновременно с выходом игры.
Интересные факты о "Starcraft"
Неофициальный ролик "Starcraft 2" сделанный фанатом.
«Другие статьи  
На главную»